Назначение промонаклеек, особенности их производства

Глубокоуважаемый коллега!
Разреши представить тебе мою короткую статью о промоэтикетках, технологии их печати, областях их использования, а также их особенностях.

Мое имя Старова Мария, и я работаю аккаунт менеджером в самарском BTL агентстве. Агентство довольно крупное, но очень продвинутое.

Почти всегда наши клиенты просят сделать дешевую и при этом результативную рекламу.
Мы практически всегда поддерживаем проведение меропрятия, так как акция это как правило более действенная реклама.
И мы обычно имеем подходящее решение.

Мы на сто процентов знаем, что для рекламирования товара заказчика не всегда надо применять что-то очень дорогое. Как правило существует простой и дешевый, но результативный способ. А именно, довольно часто агентство предлагает изготовить двухслойные этикетки. Обычно рекламодатели проводят промо розыгрыши в целях рекламы компании или продукции. По действующему законодательству делать промо-лотереи могут любые фирмы. Для покупателя ( это непреложное требование закона) участие в промо лотерее не оплачивается. Ему требуется только купить продукцию, участвующий в упомянутой лотерее. Выигрыш в рекламнном розыгрыше может быть разным, но обычно это товар, который дает устраивающая розыгрыш фирма.

Что же обычно называют промо стикерами? Давайте сначала установим, что же такое обычная этикетка. Обычно это просто типографское изделие из самоклеющегося материала, пленки или бумаги, другими словами, важной характерной чертой этикетки является присутствие клея.

Конечно, в реальности есть огромное число типов, на которые делятся стикеры по своему предназначению.

Ниже несколько примеров:

  • Информационные стикеры, цель которых познакомить потребителя изделия с данными о товаре
  • Промо этикетки, цель которых побудить клиента заплатить за товар
  • Имиджевые наклейки. Предназначены для помещения логотипа компании
  • Гарантийные наклейки. Необходимы для предотвращения вскрытия упаковки
  • Декоративные этикетки. Используются для украшения упаковку изделия и сделать ее привлекательнее

В чем же различие именно промо этикеток от остальных видов этикеток? На такой наклейке в добавок к штрих-коду, весу продукта и логотипу производителя, еще обязательно имеются данные о проведении рекламного розыгрыша. В остальном дизайн таких этикеток обусловлен лишь фантазией и желанием рекламодателя.

Взгляните, так может выглядеть наклейка для акции

двухслойные наклейки

Помимо этого, оказывается, стикеры могут еще различаться по их технической организации.

Например:

  • Многоразовые, или этикетки, которые получится отклеивать заново
  • Одноразовые, или стикеры, которые не липнут второй раз
  • Двухслойные стикеры с рекламой на нижнем и верхнем слое
  • Двухсторонние наклейки с данными на липком слое
  • Многостраничная наклейка-книжка
  • Скреч стикеры. Такие акционные стикеры не отклеивают, с них соскребают специальный защитный скрейч слой

Как вам уже известно, имеется много типов стикеров для акций. По этой причине, наше маркетинговое агентство в большинстве случаев сможет предложить хорошее техническое решение для проведения рекламной акции с любым бюджетом, с тиражами от пары тысяч до миллионов.