Наручные часы Breitling

Продолжительная и успешная история часов Breitling началась в конце 19-го века, когда Леон Брайтлинг открыл свое ателье в Ла Шо-де-Фон и начал производство хронометров и различных счетчиков промышленного назначения. В 1915 г. Гастон Брайтлинг создал первый наручный хронограф, а уже в 1934 г. он изобрел первые часы, оснащенные двумя счетчиками - образец для всех современных хронографов.

Компания Breitling, имя которой неотъемлемо связано с историей авиации, интересовалась всеми новыми идеями и всегда стремилась создавать "приборы для профессионалов". В качестве официального поставщика Royal Air Force (военная авиация Великобритании) и американских военно-воздушных сил, она создает различные инструменты, самыми известными из которых стали Chronomat - первый хронограф с круглой логарифмической линейкой, а также Navitimer - наручный навигационный прибор.

Обе модели получили известность во всем мире и пользовались признанием среди специалистов. Одним из многочисленных достижений наручных часов Breitling является хронограф Cosmonaute, который был на руке космонавта Скотта Карпентера во время его полета в космос в 1962 г. Побуждаемая стремлением ставить все новые рекорды, компания Breitling в тесном сотрудничестве с лучшими летчиками мира создает такие знаменитые модели, такие как Аеrоsрасе (многофункциональные кварцевые часы с минутным репетиром), Emergency (многофункциональный хронограф со встроенным передатчиком, способным передавать сигналы бедствия на частоте 121,5 МГц) и B1 - современный хронограф с удобной подсветкой дисплея и громким сигналом. Аккуратность, умение и техническое совершенство - эти понятия свойственны высшему пилотажу. Поддержкой, оказываемой таким летчикам-чемпионам, как Xavier de Lapparent и Patrick Paris, компания Breitling повышает престиж одной из самых требовательных спортивных дисциплин, которая, в свою очередь, является своего рода "летающей испытательной лабораторией" для хронографов и измерительных приборов Breitling. Высокое ускорение, перегрузки и сложные фигуры представляют собой предельную нагрузку для летчиков и самолетов.