Небольшое интервью о полиграфической продукции для рекламных лотерей

Здравствуй, уважаемый читатель! Позволь представить тебе нашего собеседника.
В.А.Верейский работает в области полиграфии уже без малого четверть века. Совершенно точно то, что его большой опыт будет интересен многим. Наш корреспондент попросил его ответить на несколько интересных вопросов о текущих задачах полиграфического рынка. Более всего нам был любопытен вопрос о тенденциях взаимосвязи полиграфии с рекламой.

Hаш Кoрр:
Всеволод Аркадиевич, насколько давно вы начали работать в полиграфии?

В.A.:
Вы, очевидно, шутите! Ведь это началось еще в прошлом веке. Я нынче точно пожалуй не помню. Если я не ошибаюсь, мы начинали более 25 лет назад.

Наш Koрp:
С чего вы начинали? Что было вашей специализацией?

B.A.:
В первое время у нас не было никакой специализации. Мы сильно не капризничали. Приходилось брать в работу все, что получалось взять.
Затем мы стали разборчивее. Мы стали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С тех лет ей и занимаемся.

Haш Коpp:
Заметно отличается теперешняя рекламная полиграфия от того, чем вы занимались прежде?

B.А.:
Она стала совсем иной. Сейчас она сильно сложнее, чем прежде. Сейчас реклама должна вовлекать возможного покупателя в розыгрыш, процесс, игру. Именно поэтому нынче весьма актуальна печатная продукция для промо акций. К примеру, скретч карта.

Кроме того. Нынешняя реклама должна развлекать потенциального потребителя кроме того, что просто предлагать услугу или товар. Тогда это не было важным. Я бы сказал, теперешняя реклама интерактивна и активна, и ей необходима соответствующая печатная продукция.

Нaш Кoрp:
В чем же специфические особенности такой рекламной полиграфической продукции?

В.A.:
Она должна апелировать к потенциальному покупателю персонально, учитывая его предпочтения. Многие специалисты в полиграфии вполне освоили скажем например, производство карт со скретч панелью и промо-кодами.

печать карточек

Hаш Кopp:
Как вы полагаете, каков тренд развития рекламной полиграфии?

В.A.:
Я полагаю - доля персональной печатной продукции для промо акций будет еще больше расти. Скорее всего, что это будет направлением развития рекламной полиграфии.

Haш Kорр:
Спасибо Вам за то, что уделили нам время. Всего Вам самого хорошего.

В.А.:
Вам спасибо!

Беседу вёл наш собственный корреспондент Людмила Ким.