Самоучитель по Delphi 7 для профессионалов



   bestbbwporn.com видео траха            

Ресурсы в DLL - часть 2


Примечание

Для каждого языка необходимо создавать свои варианты форм и новый проект библиотеки ресурсов.

Перед началом создания проекта библиотеки ресурсов необходимо сохранить и откомпилировать базовый проект (для него создается проект локализации), а затем начать новый проект библиотеки ресурсов.

Первый диалог мастера библиотеки ресурсов предоставляет справочную информацию.

Второй — позволяет создать список форм базового проекта, которые войдут в библиотеку (рис. 28.2). При этом можно удалить из списка ненужные формы и добавить необходимые из других проектов.

Рис. 28.2. Диалог мастера библиотеки ресурсов со списком форм, включаемых в проект

После этого в третьем диалоге мастера необходимо выбрать один или несколько языков локализации ресурсов (рис. 28.3). От этого выбора языка зависит расширение откомпилированного файла библиотеки и алгоритм поведения базового проекта при загрузке.

Рис. 28.3. Диалог мастера библиотеки ресурсов со списком доступных языков локализации проекта

Если запускаемое приложение или DLL находит в своей папке одноименный файл с расширением, которое соответствует одной из возможных локализаций и эта локализация применяется в системе, то приложение использует ресурсы из этой библиотеки вместо собственных. Поэтому при определении имени файла библиотеки ресурсов категорически не рекомендуется изменять предложенное мастером имя.

Кроме того, папку с файлом ресурсов можно задать дополнительно. Для этого на следующей странице мастера необходимо указать нужную папку для каждого языкового ресурса или принять предложенную по умолчанию (рис. 28.4).

Затем вы можете добавить к библиотеке ресурсов собственные файлы. Это могут быть ресурсы любого рода, используемые приложением. В окне мастера (рис. 28.5) необходимо выбрать эти файлы.

В последующих диалогах мастера задается способ создания или обновления для каждого языкового ресурса и запускается процесс создания ресурса. При первоначальном создании DLL ресурсы можно только создавать, впоследствии их можно полностью перезаписывать или изменять.




Содержание  Назад  Вперед