Статьи Королевства Дельфи


Переподчинение окон Легенд, растровых диалогов и других окон MapInfo


Чтобы изменить (преподчинить) данные окна используется оператор MapBasic Set Window... Parent.
Например, в компоненте переподчинение окна информации реализовано так - ExecuteCommandMapBasic('Set Window Info Parent %D', [FOwner.Handle]);

Реализацию переподчинения других окон я оставляю вам уважаемые читатели

Заметьте, что способ переподчинения окна Информации другой, чем для окна Карты. В последнем случае не используется предложение Set Next Document. Дело в том, что может существовать несколько окон Карты.

Окна Легенды - особый случай. Обычно существует только одно окно Легенды, так же, как и одно окно Информации. Однако при помощи оператора MapBasic Create Legend Вы можете создавать дополнительные окна Легенды.

Для одного окна Легенды используйте оператор MapBasic Window Legend Parent.

Чтобы создать дополнительное окно Легенды, используйте оператор MapBasic Set Next Document и оператор Create Legend. Заметьте, что в этом случае Вы создаете Легенду, которая привязана к одному определенному окну Карты или окну Графика. Такое окно Легенды не изменяется, когда другое окно становится активным.

Совет:
Вы можете создать "плавающее" окно Легенды внутри окна Карты. В операторе Set Next Document укажите окно Карты как порождающее окно. Для получения более подробной информации смотрите в документации по MapBasic.

Продолжение следует….

Конец первой части. Скачать проект (297 К)

2002 год.
Специально для




Начало  Назад  Вперед