Статьи Королевства Дельфи

         

IMenuItem read GetItem; procedure Clear;


IMenuItems = interface ['{C9CC6C38-C96A-4514-8D6F-1D121727BFAF}'] // public function SameAs(const AItem: IUnknown): Boolean; function Find(const ACaption: WideString): IMenuItem; function FindByName(const AName: string): IMenuItem; function Count: Integer; property Items[Index: Integer]: IMenuItem read GetItem; procedure Clear; function AddItem(const ACaption: WideString; AShortCut: TShortCut; AChecked, AEnabled: Boolean; AOnClick: TNotifyEvent = nil; hCtx: THelpContext = 0; const AName: string = ''): IMenuItem; overload; function AddItem(AAction: TBasicAction; const AName: string = ''): IMenuItem; overload; function InsertItem(const ACaption: WideString; AShortCut: TShortCut; AChecked, AEnabled: Boolean; AOnClick: TNotifyEvent = nil; hCtx: THelpContext = 0; const AName: string = ''): IMenuItem; overload; function InsertItem(Index: Integer; const ACaption: WideString; AShortCut: TShortCut; AChecked, AEnabled: Boolean; AOnClick: TNotifyEvent = nil; hCtx: THelpContext = 0; const AName: string = ''): IMenuItem; overload; function InsertItem(AAction: TBasicAction; const AName: string = ''): IMenuItem; overload; function InsertItem(Index: Integer; AAction: TBasicAction; const AName: string = ''): IMenuItem; overload; function AddLine(const AName: string = ''): IMenuItem; function InsertLine(const AName: string = ''): IMenuItem; overload; function InsertLine(Index: Integer; const AName: string = ''): IMenuItem; overload; end;
IMenuItem = interface(IMenuItems) ['{DAF029E1-9592-4B07-A450-A10056A2B9B5}'] // public function Name: TComponentName; function MenuIndex: Integer; function Parent: IMenuItem; function HasParent: Boolean; function IsLine: Boolean; property Caption: WideString; property Checked: Boolean; property Enabled: Boolean; property GroupIndex: Byte; property HelpContext: THelpContext; property Hint: string; property RadioItem: Boolean; property ShortCut: TShortCut; property Tag: LongInt; property Visible: Boolean; end;
Начнем с конца. Т.е. с IMenuItem. Как видно, почти все члены интерфейса соответствуют членам класса TMenuItem. Т.е. обратившись в методе PrepareItem к AItem.Enabled:=false мы запретим выбор этого элемента меню. Что же касается класса TMenuItems, то они, видимо, предназначены для манипулирования элементом меню в качестве родительского для нескольких других. Думаю, в них опытным путем разобраться тоже не составит труда.

Что же касается процедуры RegisterComponentEditor, то она принимает два параметра: первый - класс компонента, для которого создается редактор свойств и второй - собственно сам класс редактора свойств.


Содержание  Назад  Вперед