Статьи Королевства Дельфи

         

var ProcInfo: TProcessInformation; StartupInfo: TStartupInfo;


//… var ProcInfo: TProcessInformation; StartupInfo: TStartupInfo; hOut, hOutDup: THandle; begin // Создаем файл в который и будем переназначать StdOut // Например, с такими настройками, вы можете их изменить под свои нужды hOut := CreateFile('MyStdOut.txt', GENERIC_WRITE, 0, nil, CREATE_ALWAYS, FILE_ATTRIBUTE_NORMAL, 0); if (hOut = INVALID_HANDLE_VALUE) then RaiseLastWin32Error; А вот в этом месте и происходит все самое важное!!!
Необходимо сделать рукоятку нашего файла НАСЛЕДУЕМОЙ, что и делаем… Win32Check(DuplicateHandle(GetCurrentProcess, hOut, GetCurrentProcess, @hOutDup, 0, TRUE, DUPLICATE_SAME_ACCESS)); Небольшое замечание
Следует отметить, что если вы пишите прогу ТОЛЬКО под NT/2000, то сделать рукоятку наследуемой можно проще: Win32Check(SetHandleInformation (hOut, HANDLE_FLAG_INHERIT, HANDLE_FLAG_INHERIT); и не надо будет заводить дубликат рукоятки hOutDup

// эта рукоятка нам уже не нужна, хотя вы можете ее использовать для своих целей Win32Check(CloseHandle(hOut)); GetStartupInfo(StartupInfo); with StartupInfo do begin wShowWindow := SW_HIDE; // не показывать окно dwFlags := dwFlags or STARTF_USESHOWWINDOW or STARTF_USESTDHANDLES; hStdOutput := hOutDup; // присваиваем рукоятку на свой файл end; Для примера будем запускать [c:\program files\Borland\Delphi5\Bin]grep.exe с ключом '?'
Вызов CreateProcess с флагом bInheritHandles = TRUE !!! Win32Check(CreateProcess(nil, 'grep.exe ?', nil, nil, TRUE, CREATE_NEW_CONSOLE, nil, nil, StartupInfo, ProcInfo)); // ждем пока наш процесс отработает WaitForSingleObject(ProcInfo.hProcess, INFINITE); Win32Check(CloseHandle(ProcInfo.hProcess)); //если вы больше ничего не хотите делать с файлом, в который перенаправили StdOut, то закроем его Win32Check(CloseHandle(hOutDup)); end;




Содержание  Назад  Вперед