Статьи Королевства Дельфи


           

Статьи Королевства Дельфи

Подведение итогов.
Взгляд в будущее
Описание архива
Определение кратчайшего пути между двумя точками
Определение кратчайшего пути между двумя точками - 2

Разбиение объектного пространства сцены путём построения octree-дерева
Разбиение объектного пространства сцены путём построения octree-дерева - 2
Разбиение объектного пространства сцены путём построения octree-дерева - 3
Разбиение объектного пространства сцены путём построения octree-дерева - 4
Просто и ясно о PageMaker и Delphi
Реализация передач команд серверу
Реализация приема данных из DDE сервера
Обработка поступивших данных
Команды и функции Script Language.
Сервер удаленного доступа. Часть I

Сервер удаленного доступа. Часть I - 2
Сервер удаленного доступа. Часть I - 3
Сервер удаленного доступа. Часть I - 4
Сервер удаленного доступа. Часть I - 5
Сервер удаленного доступа. Часть I - 6
Сервер удаленного доступа. Часть II
Сервер удаленного доступа. Часть II - 2
Алгоритм обхода препятствий.
Реализация языка шаблонов для Object Pascal на Perl
Введение

Почему Perl ?
Особенности объектной модели Object Pascal
Реализация и использование
Реализация и использование - 2
Реализация и использование - 3
Пример
Благодарности
PGPSDK - Легкий путь к шифрованию
Небольшая справка по PGP:
Обзор существующих библиотек.

Собственно сам PGPsdk
Собственно сам PGPsdk - 2
Собственно сам PGPsdk - 3
Итак, поехали!
Итак, поехали! - 2
Про то, как вычисляется размер зашифрованного текста.
Про то, как вычисляется размер зашифрованного текста. - 2
Подгружаемые модули (plugins) в Delphi
Подгружаемые модули (plugins) в Delphi - 2
Подгружаемые модули (plugins) в Delphi - 3

Подгружаемые модули (plugins) в Delphi - 4
Подгружаемые модули (plugins) в Delphi - 5
Подгружаемые модули (plugins) в Delphi - 6
Подгружаемые модули (plugins) в Delphi - 7
Подгружаемые модули (plugins) в Delphi - 8
Введение
Часть 1.
Часть 1. - 2
Часть 2. Доступ к объектам пакета.
Часть 2. Доступ к объектам пакета. - 2

Часть 3. Взаимодействие пакета с приложением
Часть 3. Взаимодействие пакета с приложением - 2
Часть 4. Некоторые нюансы
Часть 4. Некоторые нюансы - 2
Часть 5. Агрегация
Резюме
Резюме - 2
Часть 1
Что такое порт.
Некоторые правила для работы с портами

Некоторые правила для работы с портами - 2
Некоторые правила для работы с портами - 3
Часть II
Часть II - 2
Часть III
Часть III - 2
Часть III - 3
Часть IV
Часть IV - 2
Часть IV - 3

Часть IV - 4
Часть IV - 5
Часть V
Часть V - 2
Часть V - 3
Часть V - 4
Часть V - 5
Часть V - 6
Часть V - 7
Часть V - 8

Часть V - 9
Часть V - 10
Часть V - 11
Часть V - 12
Часть V - 13
Часть V - 14
Часть V - 15
Продолжение следует…
Вступление
Подготовка проекта Delphi для отладки с Windows Shell

Особенности отладки DLL под Windows XP
Подготовка Windows Explorer к работе под отладчиком
Отладка Shell extensions
StdIn, StdOut и StdErr. Перенаправление, чтение и запись.
StdIn, StdOut и StdErr. Перенаправление, чтение и запись. - 2
StdIn, StdOut и StdErr. Перенаправление, чтение и запись. - 3
С учетом критики и дополнений
Способ №1
Способ №2.1
Способ №2.2

Буферы для потоков
Текст с высоты птичьего полета или Регулярные выражения
Текст с высоты птичьего полета или Регулярные выражения - 2
Текст с высоты птичьего полета или Регулярные выражения - 3
Текст с высоты птичьего полета или Регулярные выражения - 4
Некоторые решения с применением хранимых процедур. ( v.1.02.)
Некоторые решения с применением хранимых процедур. ( v.1.02.) - 2
Некоторые решения с применением генераторов.
Таймер, который не подведет
Стандартные средства

Альтернатива
Что же, все-таки, можно сделать
Немного истории
Тактико-технические характеристики
Набор функций
Формат CRON
Представление списков
Особенности реализации будильника
Тестирование
Создание pop-up меню своего компонента и кое-что еще о классе TComponentExpert

Создание pop-up меню своего компонента и кое-что еще о классе TComponentExpert - 2
Создание редакторов свойств
Создание редакторов свойств - 2
Написание простейшего эксперта
Расположение эксперта внутри DLL библиотеки
Построение байтового дерева для сверхбыстрого поиска.
Построение байтового дерева для сверхбыстрого поиска. - 2
Перемещение TSplitter с клавиатуры или эмуляция мыши в VCL
Преамбула:
А теперь о перемещениях.

Использование функциональности IE или заметки о WebBrowser
Использование функциональности IE или заметки о WebBrowser - 2
Использование функциональности IE или заметки о WebBrowser - 3
Использование функциональности IE или заметки о WebBrowser - 4
Использование функциональности IE или заметки о WebBrowser - 5
Использование функциональности IE или заметки о WebBrowser - 6
Использование функциональности IE или заметки о WebBrowser - 7
Использование функциональности IE или заметки о WebBrowser - 8
Использование функциональности IE или заметки о WebBrowser - 9
Waveform Audio Win32 API. Часть I

Waveform Audio Win32 API. Часть I - 2
WMI - практика применения в Delphi
Предисловие.
Введение.
Теория.
Подготовка.
Порядок действий.
Получение данных о центральном процессоре.
Получение данных о запущенных процессах.
Запуск приложений и выключение компьютера.

Получения значений c температурных сенсоров и с установленных вентиляторов.
Послесловие.
Список использованной литературы.
Начало работы с графикой в Delphi
Начало работы с графикой в Delphi - 2
Содержание